Делегация Группы «ГАЗ» в ОАТ
Димитровградский автоагрегатный завод, входящий в структуру холдинга «Объединённые автомобильные технологии», посетили специалисты Группы «ГАЗ». Визит состоялся в рамках реализации проекта «Оптимизация потока мехобработки корпуса замка зажигания для «ГАЗа».
В ходе визита специалисты предприятия-заказчика совместно с менеджерами по Производственной системе Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) провели работу над улучшением производственных процессов на участке изготовления выключателей замков зажигания. Детально проанализировано текущее состояние работы участка, выявлены потери в работе операторов. По результатам работы составлен перечень мероприятий, направленных на улучшение производственного процесса. Участок перемонтирован, выстроена U-образная ячейка, проведён повторный хронометраж, наработаны кайдзен-предложения (улучшения) по рабочим местам.
Представители автомобильного завода отметили заинтересованность руководства ДААЗ в совместной работе, связанной с улучшением производственного процесса на предприятии и, в частности, потока мехобработки корпуса замка зажигания.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке в Альметьевске.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения