Обращение Сергея Когогина к камазовцам
Перед отпуском генеральный директор ПАО «КАМАЗ» обратился к работникам компании с речью:
Дорогие друзья! Уважаемые камазовцы!
Время идёт вперёд, и мы уже пересекли экватор 2018 года. Значит, скоро традиционно для многих из вас начнётся корпоративный отпуск. В преддверии отдыха можно подвести итоги работы за первое полугодие, в которых прослеживается вклад каждого из вас – вклад в успех «КАМАЗа» на рынке и в имидж компании как ведущего предприятия российского автопрома.
Оценивая производственные результаты, можно отметить, что первая половина года задала хороший тон. Произведено свыше 18 тыс. машкомплектов, что на 9% больше показателя прошлого года. Запасных частей отгружено более чем на 11 млрд. рублей. Продукции диверсификации реализовано более чем на 3,7 млрд. руб.
Первая половина года в очередной раз подтвердила, что стремление компании к инновациям и развитию, применение новейших технологий становится серьёзным подспорьем в вопросах укрепления транспортного парка страны. Рекорды по продажам бьёт наш новый усовершенствованный тягач КАМАЗ-5490 NEO. Торгово-финансовой компанией «КАМАЗ» в первом полугодии зафиксированы максимальные показатели реализации за всю историю продаж этой модели: реализовано без малого три тысячи седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, что почти вдвое больше результатов аналогичного периода 2017 года.
Важный шаг мы совершили в области производства пассажирского транспорта. Теперь можно смело говорить о нашем вкладе в развитие экологичного вида транспорта для регионов России, приводя в пример не только успехи производства газомоторной техники. Новый, яркий и востребованный пример – это электробус. «КАМАЗ» стал первым среди отечественных производителей, кто освоил и представил на рынке уникальную модель пассажирского транспорта на электротяге. В мае мы выиграли тендер Мосгортранса на поставку 100 единиц этой техники. Вместе с вами мы оперативно запустили модель в серийное производство. И до конца августа в Москву отправятся первые 15 электробусов. Для компании это знаковая поставка: во-первых, это крупнейший заказ на электробусы даже по меркам Европы, во-вторых, мы впервые вышли на рынок Москвы с пассажирским транспортом.
Всё ближе мы подходим к запуску в серийное производство грузовиков нового поколения – поколения К5. На заводе двигателей организовано производство нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей для новейших автомобилей. Параллельно с этим серьёзные шаги совершены в разработке новой кабины для автомобилей поколения К5 и подготовке к запуску нового завода, где уже в 2019 году будет запущено серийное производство каркасов кабин.
Начало года было примечательно пополнением в нашей дружной камазовской семье. В феврале в состав «КАМАЗа» вошло Акционерное общество «Объединённые автомобильные технологии». Это крупнейший холдинг компаний-производителей автокомпонентов, объединяющий предприятия пяти регионов России. «КАМАЗ» стал главным акционером холдинга, и для нас это важное приобретение. С развитием модельного ряда и производством грузовиков КАМАЗ нового поколения возрастает потребность производства в качественных автокомпонентах.
Эти и другие успехи достигнуты благодаря профессиональной работе трудового коллектива на фоне непростой ситуации, которая сохраняется на российском рынке. Есть трудности с колебанием спроса. Но за счёт принимаемых мер по повышению эффективности бизнеса, снижению издержек, выводу на рынок автомобилей нового модельного ряда, по итогам всего года «КАМАЗ» планирует выполнить бизнес-план и реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост по сравнению с прошлым годом на 13%.
Уважаемые коллеги! Есть все основания поблагодарить вас за хорошую работу и пожелать вам отличного отдыха. Успейте порадоваться летним дням, запастись энергией, чтобы с новыми силами приступить к выполнению новых производственных задач. Уверен, что вторая половина года станет для «КАМАЗа» ещё более успешной, чем путь, уже пройденный в этом году.
Генеральный директор
ПАО «КАМАЗ» С.А. Когогин
Следующая новость: Автозавод «Урал» поставит крупную партию спецтехники на месторождения «Роснефти» .
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе